WhatsApp -
+7 991 374-44-54
г. Москва,Есенинский бульвар,д.9,кор.3
Пн–Пт, Вс 9:00–20:00
info@ameuro.ru
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Мотор-Тестер МТ10КМ

В избранное К сравнению
Мотор-тестер предназначен для диагностики автомобилей с питанием 12 и 24В. Добавлены функции дизельной диагностики. Выпускается взамен снятого с производства Мотор-Тестер МТ10К.
(0) Оставить отзыв
Категории:
Информация о доставке:
Курьерская доставка — 350 Р
Самовывоз — Бесплатно Р
СДЭК — По расчету Р
Об интернет- магазине
Товар в наличии
132 300

Описание

Описание и технические характеристики

Мотор-Тестер МТ10КМ

Мотор-тестер предназначен для диагностики автомобилей с питанием 12 и 24В. Добавлены функции дизельной диагностики.
Выпускается взамен снятого с производства Мотор-Тестер МТ10К.

Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.
Мотор-Тестер МТ10КМ включает полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.
Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta), GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, ПАЗ, ЗИЛ (Bosch EDC7UC31), МАЗ (Bosch EDC7UC31, Элара 50.3763 Е3), Камаз (Bosch MS6.1), BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.
Коды доступа для работы в режиме сканера приобретаются дополнительно или в составе поставки Мотор Тестер МТ10КМ Плюс.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АКМ. В состав Мотор-Тестера МТ10КМ также входит широкий ряд аксессуаров: датчики, клещи, стробоскоп и др., а также диагностические кабели.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ состоит из трех функциональных подсистем:

СКАНЕР

Комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ состоит из трех функциональных подсистемСканер позволяет:
- автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
- просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
- вести долговременную запись информации.
- получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
- управлять исполнительными механизмами двигателя.
- проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

МОТОР-ТЕСТЕР

Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС. Диагностируемые системы:
Система зажигания
- определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
- определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).
- диагностика коммутатора и датчика Холла;
- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
- определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).
Система топливоподачи бензиновых двигателей
- электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
- проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);
- проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
- состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);
- определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.
Система топливоподачи дизельных двигателей
- диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках.
- определение углов впрыска (со стробоском или без).
- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
- электрич. проверка каналов управления топливными форсунками.
Система предпускового разогрева дизельных двигателей
- диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
Система газораспределения
- оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
-измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
- определение правильности установки ремня ГРМ;
- контроль работы клапанов.
Система питания и зарядки
- проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).
Дополнительные возможности
- режим многоканального осциллографа с синхронизациией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца. Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.

БАЗА ДАННЫХ

База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчетоы о работе и найденных неисправностях.

Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Основные функции мотор-тестера:

Для просмотра в увеличенном размере нажмите на картинку экрана.

1. Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей
Мотор-Тестер МТ10КМ Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей
2. Диагностика первичных цепей зажигания автомобилей
Мотор-Тестер МТ10КМ Диагностика первичных цепей зажигания
3. Динамическая компрессия (проверка работы ГРМ)
Мотор-Тестер МТ10КМ Динамическая компрессия
4. Измерение относительной компрессии
Мотор-Тестер МТ10КМ Измерение относительной компрессии
5. Компрессограф
Мотор-Тестер МТ10КМ Компрессограф
6. Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя (УЗСК)
Мотор-Тестер МТ10КМ Проверка угловых параметров УЗСК
7. Диагностика АКБ и генератора. Мотор-Тестер МТ10КМ Диагностика АКБ и генератора
7. Интерфейс пользователя в режиме Мотор-Тестера. Мотор-Тестер МТ10КМ Интерфейс пользователя
8. Проверка работы ГРМ, пульсации давления на впуске
Мотор-Тестер МТ10КМ Проверка работы  ГРМ пульсации давления на впуске
9. Измерение компрессии
Мотор-Тестер МТ10КМ Измерение компрессии
10. Измерение угла впрыска при помощи датчика давления
Мотор-Тестер МТ10КМ Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей

Диагностируемые системы.

Мотор-тестер МТ10КM работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, ПАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MITSUBICHI, MAZDA, NISSAN / INFINITI, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA / LEXUS, BYD, HAFEI, SSANG YONG, GEELY, HDV (тяжелая техника - Standart truck) включая автомобили с двигателями CUMMINS (OBD-II SAE J1939), группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II, также позволяет перепрограммировать ряд ЭБУ.

На сегодняшний день для диагностики доступно более 1200 различных систем:

Список диагностируемых автомобилей и систем постоянно расширяется.

Для диагностики различных типов ЭБУ нужно иметь соответствующий модуль обновления или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект модулей обновления. Такое решение позволяет пользователю приобрести модули, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие модули обновления в случае расширения задач диагностики.

Комплект поставки.    Базовый вариант поставки:

Блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ
Источник питания АМД-4 (140…240В/12В,1А)
Датчик высокого напряжения ДВН-2А
Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П
Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М
Клещи синхронизации КСИ-4
Клещи токовые КТ-14 250А
Стробоскоп СА-4
Датчик абсолютного давления ДТК-2

Источник питания АМД-4

Источник питания АМД-4А

Источник питания 220В/12В/1А.

Датчик высокого напряжения ДВН-2А

Датчик высокого напряжения ДВН-2А

Емкостной датчик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания одинарный чёрный для подключения к классической системе с одной катушкой и распределителем.

Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П

Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П

Емкостной датчик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания двойной красный для подключения к системе с двухвыводными катушками.

Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М

Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М

Емкостной датчик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания двойной чёрный для подключения к системе с двухвыводными катушками.

Клещи синхронизации КСИ-4

Клещи синхронизации КСИ-4

Клещи синхронизации индуктивные подключаются к высоковольтному проводу какого-либо (обычно первого) цилиндра на автомобилях с классической схемой системы зажигания и формируют импульсы начала отсчета в режимах, где необходим счет цилиндров.

Клещи токовые КТ-14 250А

Клещи токовые КТ-14

Клещи предназначены для измерения постоянного/переменного тока +/-250 А. Для наблюдения формы стартерного тока в режиме прокрутки, тока зарядки аккумулятора.

Стробоскоп СА-4

Стробоскоп СА-4

Стробоскоп для работы с блоком АМД-4АКМ для определения углов опережения зажигания.

Датчик давления ДТК-2

Датчик давления ДТК-2

Датчик для измерения давления воздуха во впускном и выпускном коллекторе двигателя, давления наддува турбины, просмотра пульсаций давления. Позволяет определить работоспособность турбины двигателя, равномерность работы цилиндров, состояние катализатора выхлопных газов, состояние газораспределительного механизма. Может использоваться с переходником для турбокомпрессора КАМАЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измерения статического давления 300 КПа
Диапазон измерения пульсаций давления -13,5 + 13,5 КПа
Чувствительность в режиме измерения статического давления 16,2 мв/КПа
Чувствительность в режиме измеренияпульсаций давления 370 мв/КПа
Погрешность измерения 5%

Кабели:

Кабель 10-BASE-T
Кабели сигнальные:
кабель-пробник AM4-С11-Ж - желтый
кабель-пробник AM4-С21-Г - голубой
кабель-пробник AM4-С31-З - зеленый
кабель-пробник AM4-С41-К - красный
кабель-пробник AM4-С51-Ф - фиолетовый
Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ (или замена Д14-Д11-ДИАГ)
Кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII - для автомобилей с диагностической колодкой OBD II, допускается замена на кабель AMД4-Д46-OBD II
Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ - для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO c 12-контактной диагностической колодкой (GM)
Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG - для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпущенных до 1994 года
Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ - для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Кабель питания АМ4-П11-АКК - для автомобилей с 12-вольтовым бортовым питанием; используется совместно с кабелями-адаптерами в качестве кабеля питания
Кабель первичных цепей/форсунок АМ4-С73-БЛОК - для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
Кабель-адаптер первичных цепей 4-канальный универсальный АМ4-СА1-Б4 - для подключения к первичным цепям зажигания
Кабель-адаптер первичных цепей 1-канальный универсальный АМ4-СВ1-Б1 - для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ - для подключения к системам с двухвыводными катушками двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (ГАЗ, УАЗ) или с одной двухвыводной катушкой (на автомобиле ОКА)
Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/сдвоенные катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ - для подключения к модулю катушек зажигания, используемом на двигателях ВАЗ 21114
Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА - для подключения к цепям форсунок на двигателях ВАЗ 2111*/2112*
Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ - для подключения индуктивного датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и/или датчика верхней мертвой точки (ДВМТ)
Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ - для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ - для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ - для подключения индуктивных датчиков верхней мертвой точки (ВМТ) ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ» для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ - для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Шнур-переходник ШП-3-1,5 4шт
Шнур-переходник ШП-3-2,8 10шт
Шнур-переходник ШП-3-6,3 6шт
Шнур-переходник ШП-КГ 3шт
Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)

Паспорт Мотор-Тестер МТ10КМ
Программное обеспечение МТ10 и документация на CD

Мотор-Тестер МТ10КMВ

Описание и технические характеристики

Мотор-тестер МТ10КМВ - Комплект, удовлетворяющий требованиям МЧС, МВД и МО.

Мотор-Тестер МТ10КМВ включает в себя полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.
Компьютерный диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМВ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания (ДВС) при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Мотор-Тестер МТ10КMВ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ.

Рекомендуемые требования к компьютеру

процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 1 Гбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер не мненее 1024х768, High-Color, COM-порт (опционально для подключения газоанализатора); CD-ROM для инсталляции программы (оопционально), ОС Windows XP SP3, Windows Vista, Windows7, 8,10.

Комплект поставки

Блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ
Источник питания АМД-4 (140…240) В/12В,1А
Кабель 10-BASE-T
Датчик высокого напряжения ДВН-2А
Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П
Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М
Клещи синхронизации КСИ-4
Клещи токовые КТ-14 250А
Стробоскоп СА-4
Датчик абсолютного давления ДТК-2 датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Кабель-пробник AM4-С11-Ж - кабель сигнальный желтый
Кабель-пробник AM4-С21-Г - кабель сигнальный голубой
Кабель-пробник AM4-С31-З - кабель сигнальный зеленый
Кабель-пробник AM4-С41-К - кабель сигнальный красный
Кабель-пробник AM4-С51-Ф - кабель сигнальный фиолетовый
Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ допускается замена на кабель Д14-Д11-ДИАГ
Кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII для автомобилей с диагностической колодкой OBD II, допускается замена на кабель AMД4-Д46-OBD II
Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Кабель питания АМ4-П11-АКК для автомобилей с 12-вольтовым бортовым питанием; используется совместно с кабелями-адаптерами в качестве кабеля питания
Кабель первичных цепей/форсунок АМ4-С73-БЛОК для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
Кабель-адаптер первичных цепей 4-канальный универсальный АМ4-СА1-Б4 для подключения к первичным цепям зажигания
Кабель-адаптер первичных цепей 1-канальный универсальный АМ4-СВ1-Б1 для подключения к системам с распределителем и одной катушкой зажигания
Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ для подключения к системам с двухвыводными катушками двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (ГАЗ, УАЗ) или с одной двухвыводной катушкой (на автомобиле ОКА)
Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ для подключения индуктивного датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и/или датчика верхней мертвой точки (ДВМТ)
Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ для подключения индуктивных датчиков верхней мертвой точки (ВМТ) ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ» для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Датчик давления ДД-8Д 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям (ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ)
Усилитель заряда УЗ-ПМ Усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
Пьезодатчик ПД-4 Для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей
Пьезодатчик ПД-6 Для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей
Клещи токовые КТ-6А 10А
Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9 для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
Кабель-адаптер АМД4-Д48-OBD II/C для диагностики автомобилей ГАЗЕЛЬ с двигателями Cummins
Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС для подключения к ABS автомобилей ГАЗ
Датчик температуры ДТ-2Д для измерения температуры масла в двигателе
Шнур-переходник ШП-3-1,5 (4 шт)
Шнур-переходник ШП-3-2,8 (10 шт)
Шнур-переходник ШП-3-6,3 (6 шт)
Шнур-переходник ШП-КГ (3 шт)
Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)
Паспорт Мотор-Тестер МТ10КМВ
CD Программное обеспечение МТ10 и документация
Модуль обновления МО 2017 Код доступа к программе МТ10

Мотор-Тестер МТ10КМ отзывы


Loading...
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.