WhatsApp -
+7 991 374-44-54
г. Москва,Есенинский бульвар,д.9,кор.3
Пн–Пт, Вс 9:00–20:00
info@ameuro.ru
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

МТ10СОМ Сканер для КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ

В избранное К сравнению
Для диагностики современных дизельных двигателей с электронной системой управления (КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и др.) можно использовать сканер МТ-10СОМ.
(0) Оставить отзыв
Категории:
Информация о доставке:
Курьерская доставка — 350 Р
Самовывоз — Бесплатно Р
СДЭК — По расчету Р
Об интернет- магазине
Товар в наличии
51 520

Описание

Производство: НПП НТС (Россия)

Универсальный программно-аппаратный модуль МТ10СОМ предназначен для диагностики различных электронных систем, устанавливаемых на современных автомобилях.

Прибор состоит из интерфейсного модуля АМД-10СОМ и программного обеспечения МТ10, устанавливаемого на персональный компьютер или ноутбук. Модуль МТ-10СОМ выполняет функции мультимарочного сканера и двух-канального автомобильного осциллографа.

Прибор позволяет проводить диагностику дизельных двигателей с электронным управлением, устанавливаемых на тяжёлых грузовых автомобилях и автобусах КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, а также диагностику бензиновых и дизельных двигателей, систем АБС и других электронных систем лёгких коммерческих автомобилей и микроавтобусов ГАЗ и УАЗ.

Кроме этого, МТ10СОМ поддерживает диагностику различных электронных систем на ряде легковых и лёгких коммерческих автомобилей азиатских и европейских производителей.

Дополнительно, поддерживается диагностика автомобилей по универсальным стандартизованным протоколам OBD-II / EOBD.

Конструкция интерфейсного модуля АМД-10СОМ позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте. Питание модуля осуществляется от бортовой сети тестируемого автомобиля. Тип соединения модуля АМД-10СОМ с компьютером: Ethernet 10-BASE-T. Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2 (К-L-line), J1850 (VPW, PWM), CAN.

Сканер МТ10СОМАвтомобильный диагностический компьютерный комплекс МТ10СОМ

Диагностический комплекс Сканер МТ10СОМ на базе адаптера АМД-10СО, по сравнению с предшественником Сканером МТ10СОК на базе адаптера АМД-4СОК, обладает расширенными функциями мотор-тестера начального уровня и позволяет эффективно диагностировать системы: зажигания, топливоподачи бензиновых и дизельных двигателей, газораспределения, предпускового разогрева дизельных двигателей, питания и зарядки.

Специально для Диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ с адаптером АМД-10СО были разработаны и выпускаются новые аксессуары, которые позволяют расширить функции мотор-тестера:
Клещи токовые КТ-14C
Датчик абсолютного давления ДТК-2C датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям
Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
Усилитель заряда УЗ-ПC -усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6

Сканер МТ10СОМ также поддерживает режимы сканера, 2-х канального осциллографа или самописца с возможностью записи и позволяет вести базу данных.
Сканер МТ10СОМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ, GM-AVTOVAZ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ, ПАЗ, ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBDII.

Конструкция комплекса сканер МТ10СОМ позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте.
Питание осуществляется от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Программное обеспечение Комплекса Сканер МТ10СОМ: программа МТ10.

Комплекс Сканер МТ10СОМ включает три подсистемы:

Экранный интерфейс1. СКАНЕР

Сканер позволяет: - автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей). - просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список». - вести долговременную запись информации. - получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения. - управлять исполнительными механизмами двигателя. - проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

2. МОТОР-ТЕСТЕР

Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

Оценка компрессииДиагностируемые системы:
- Система зажигания
Диагностика первичных и вторичных цепей зажигания (определение состояния свечей и свечных проводов; определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания; диагностика коммутатора и датчика Холла)
- Система топливоподачи бензиновых двигателей
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками и исполнительными механизмами (регулятора холостого хода и т.д.)
Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т.д.);
Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора;
- Система топливоподачи дизельных двигателей
Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках (с усилителем заряда УЗ-ПС и датчиками ПД-4/ ПД-6).
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.
- Система предпускового разогрева дизельных двигателей
Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи (с датчиком тока КТ-14С).
- Система газораспределения
Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Определение правильности установки ремня ГРМ (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Контроль работы клапанов (с датчиками давления в цилиндре ДД-8С/ДД-10С или с датчиком абсолютного давления ДТК-2С).
- Система питания и зарядки
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора
- Дополнительные возможности
Работа в режиме 2-х канального осциллографа (с возможностью синхронизации от любого из каналов или от индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца с возможностью записи.

3. БАЗА ДАННЫХ

База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.

Адаптер АМД-10СО

Адаптер АМД-10СОАдаптер АМД-10СО входит в комплект поставки комплекса Сканер МТ10СОМ

Адаптер служит для связи с автомобилем и подключается непосредственно к анализируемым системам в режиме мотор-тестера или к диагностическому разъему ЭБУ в режиме сканера.

Благодаря наличию 2 двухполярных входов адаптер может работать в режиме 2-канального осциллографа, что позволяет диагностировать различные системы: систему зажигания, включая определение состояния свечей и свечных проводов по первичной и вторичной цепи, систему топливоподачи, систему газораспределения, систему питания и зарядки.

Адаптер АМД-10СО позволяет использовать для диагностики грузовиков стороннее программное обеспечение, использующее для связи с адаптерами диагностической линии открытый стандарт RP1210 и протокол CAN J1939 со скоростью 250кбод.

Диагностируемые системы.

Комплекс позволяет праводить диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ, GM-AVTOVAZ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ, ПАЗ, ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBDII. На сегодняшний день для диагностики доступно более 1200 различных систем:

Список диагностируемых автомобилей и систем постоянно расширяется.

Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики.

Рекомендуемые требования к компьютеру

Рекомендуемые требования к компьютеру:
процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 1 Гбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер не мненее 1024х768, High-Color, COM-порт (опционально для подключения газоанализатора); CD-ROM для инсталляции программы (опционально),
ОС Windows XP SP3, Windows Vista, Windows7, 8,10.

Комплект поставки МТ10СОМ

Базовый вариант поставки:

Сканер МТ10СОМ Базовый вариант поставкиАдаптер АМД-10СО
Кабель 10-BASE-T - для подключения АМД-10СО к компьютеру
Кабель диагностическийСО10-Д11-ДИАГ - основной кабель-удлинитель для всех автомобилей, допускается замена на кабель Д14-Д12-ДИАГ
Кабель Д14-Д21-ВАЗ/GM-12- для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 12-контактной диаг. колодкой (GM)
Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ - для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Кабель-адаптер OBD IIСО10-Д21-OBD II - для автомобилей с диаг. колодкой OBD II, допускается замена на кабель АМД4-Д46-OBD II
Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д52-VAG - для автомобилей группы VAG до 1994 года, KIA SPECTRA и др.
Кабель-пробник желтый СО10-С11-Ж - для подключения к низковольтным цепям ЭСУД
Кабель-пробник голубой СО10-С21-Г - для подключения к низковольтным цепям ЭСУД
Датчик высокого напряжения ДВН-2В
Датчик высокого напряжения ДВН-4В-М
Датчик высокого напряжения ДВН-4В-П
Клещи синхронизации КСИ-6
Шнур-переходник ШП-3-1,5 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
Шнур-переходник ШП-3-2,8 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
Шнур-переходник ШП-3-6,3 4шт для подключения к датчикам и ИМ автомобиля
Шнур-переходник ШП-КГ 2шт для подключ. к различным датчикам, ИМ и “массе”
Комплект щупов для АМД-4А 7шт
Паспорт Сканер МТ10СОМ
Документация и программное беспечение МТ10 на CD

Дополнительные принадлежности
поставляются отдельно):

Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LR для подключения к автомобилям Lada LARGUS, RENAULT
Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9 для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
Кабель-адаптер АМД4-Д48-OBD II/C для диагностики автомобилей ГАЗЕЛЬ с двигателями Cummins
Кабель-адаптер АМД4-Д47-OBD II/HHD для диагностики тяжелой коммерческой техники HYUNDAI
Кабель Д14-Д31-ГАЗ АБС для подключения к ABS автомобилей ГАЗ
Кабель СО10-П11-АКК для подключения к аккумулятору автомобиля
Кабель АМ4-Д32-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 2-контактной диаг. колодкой (GM)
Клещи токовые КТ-14C
Датчик абсолютного давления ДТК-2C - датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям (ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ)
Комплект переходников ДД-8Д дополнительный комплект переходников (подходит для ДД-8С) для дизельных легковых автомобилей: FORD, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, Газель
Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
Усилитель заряда УЗ-ПC Усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
Пьезодатчик ПД-4 для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 4…6мм
Пьезодатчик ПД-6 для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 6…8мм
Фольга в рулоне - используется совместно с пьезодатчиками ПД-4/6 на окрашенных трубках высокого давления. Приобретаеся пользователем самостоятельно, может быть использована обычная бытовая фольга толщиной от 9 до 20 мкм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Осциллографические каналы:входное напряжение, В ±200
входное сопротивление, кОм 240
2. Частота дискретизации, МГц 1
3. Разрядность АЦП, бит 10
4. Напряжение питания прибора от бортовой сети автомобиля, В 7…33
5. Потребляемая мощность, Вт, не более 5
6. Габаритные размеры адаптера, мм, не более 180х135х40
7. Масса адаптера, кг, не более 0,5
8. Тип соединения с компьютером: Ethernet 10-BASE-T
9. Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2(К-L-line), J1850(VPW, PWM), CAN: ISO11898 (high speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411(Single wire), J1939

Выгодное предложение! Сканер МТ10СОМ Плюс

Всем покупателям компьютерной диагностики, желающим приобрести Сканер МТ10СОМ с комплектом модулей обновления, предоставляется специальное выгодное предложение – диагностический комплекс Сканер МТ10СОМ Плюс.
В составе диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ Плюс покупатель приобретает:
- Сканер МТ10СОМ,
- все модули обновления до 2016 года.

Сканер МТ10СОМ-УП. Выгодное предложение для диагностики автомобилей УАЗ

В состав компьютерныого комплекса Сканер МТ10СОМ-УП при покупке входят два Модуля обновления: Модуль УАЗ-П-2016 и Модуль обновления УАЗ по 2015 год.

Благодаря наличию в составе Комплекса Модуля обновления УАЗ-П-2016 и Модуля обновления УАЗ по 2015 год, МТ10СОМ-УП поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей УАЗ со всеми существующими блоками управления.

При необходимости пользователь может расширить возможности Сканера МТ10СОМ-УП, купив модули обновления для диагностики автомобилей других автопроизводителей.

Автомобильный компьютерный Сканер МТ10СОМ-УП поддерживает режим сканера, двухканального осциллографа и режим ведения базы данных.

Комплект поставки Сканера МТ10СОМ-УП:
- Адаптер АМД-10СО
- Модуль обновления УАЗ-П-2016 и Модуль обновления УАЗ по 2015 год
- Кабель 10-BASE-T, Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ, Кабель-адаптер СО10-Д21-OBD II
- Кабель-пробник желтый СО10-С11-Ж, Кабель-пробник голубой СО10-С21-Г
- Датчики высокого напряжения ДВН-2В, ДВН-4В-М, ДВН-4В-П
- Клещи синхронизации КСИ-6
- Шнуры-переходники ШП-3-1,5, ШП-3-2,8, ШП-3-6,3, ШП-КГ
- Комплект щупов (7 шт.)
- Документация и ПО МТ10 на CD

Требования к компьютеру. Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows7, 8, 10
Поддерживаемые диагностические интерфейсы автомобиля: ISO9141-2(К-L-line), J1850(VPW, PWM), J1708, CAN:ISO11898 (high speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411(Single wire), J1939.


Примечание: указана цена за интерфейсный модуль и кабели-адаптеры. Стоимость кодов доступа для работы с программным обеспечением оплачивается отдельно, исходя из потребностей заказчика.

МТ10СОМ Сканер для КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ отзывы


Loading...
0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.